В лексиконе автомастеров существуют слова, от которых владельцам авто становится страшно. Одно из них — "трансмиссия". Это они говорят о том таинственном ящике, который установлен под днищем вашего автомобиля, и который провоцирует ваш страх. Большинство ремонтных мастерских знают это и пользуются ситуацией, они буквально залазят в ваш карман.
В дизельном двигателе воспламенение воздушно-топливной смеси наступает самостоятельно без участия искры зажигания. Свечи накаливания, установленные в головке цилиндров дизельнного двигателя (ДД), выполняют только функцию нагревания воздуха, находящегося внутри камеры сгорания тогда, когда двигатель еще не прогрет. Нагревание воздуха свечами облегчает воспламенение топливной смеси. После запуска двигателя свечи накаливания должна быть выключены как можно раньше, чтобы их нагревательные элементы не перегрелись и не вышли из строя.
Подробнее: Устройство топливной аппаратуры дизельного двигателя
Системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания вызывают химические реакции между топливом и воздухом в цилиндрах с помощью формирования искры. Система зажигания для много-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания имеет три основные функции: (1) создание достаточно мощной искры для начала горения топливно-воздушной смеси внутри цилиндра, (2) управление зажиганием так, чтобы поджигать топливно-воздушную смесь в момент когда давление в цилиндре достигает своего максимального значения, когда поршень достигает вершины своего хода сжатия, (3) выбор для поджигания нужного цилиндра.
Подробнее: Системы зажигания двигателей внутреннего сгорания
Возможно, самый важный инструмент, которым Вы будете пользоваться при устранении неполадок электрической части автомобиля является цифровой мультиметр. Основные мультиметры измеряют напряжение, ток и сопротивление. Более сложные мультиметры позволяют дополнительно проверить такие вещи, как частота импульсов, скважность импульсов, задержки, проверка диодов, и даже измерения температуры, давления и вакуума.
Подробнее: Проверка электрических систем автомобиля с помощью цифрового мультиметра
1. Двигатель не запускается.
- Нет топлива в поплавковой камере карбюратора: нет топлива в топливном баке, засорены топливопроводы или топливные фильтры, неисправен топливный насос, неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры (или залип в закрытом состоянии).
Рано или поздно у владельца автомобиля возникает вопрос: требуется ремонт двигателя или нет? Ответ можно получить, определив текущее значения основных характеристик двигателя. Эти значения можно получить косвенно по расходу топлива, расходу и давлению масла, и по степени снижения мощности. Эти параметры для каждого конкретного автомобиля известны.
Двигатель (ДВС) автомобиля, как и любое другое устройство, имеет три временных интервала, в которые он проходит стадию приработки (обкатки), стадию нормальной эксплуатации и стадию старения. Основные характеристики двигателя претерпевают изменения в зависимости от срока службы и условий эксплуатации, обусловленные происходящими в двигателе процессами. Существуют сновные характеристики двигателя, по которым его состояние можно оценить без полной разборки, — это мощность двигателя, удельный расход топлива, удельный расход масла и давление масла в системе.
Втулки подвески — один из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Они устанавливаются на автомобиле во всех точках, где шасси соединяется с подвижной частью (элементами) подвески и выполняют очень полезную функцию. Они действуют как барьер поглощающий шум и вибрации, возникающие между дорогой и корпусом автомобиля.Поэтому, если вы двигаясь в своем автомобиле ощущаете плавную ход, то вы должны быть благодарны этим втулкам подвески. Как правило, они выполнены из резины, поскольку она поглощает звук и уменьшает шум и вибрации. Без них езда в автомобиле будет намного жестче и шумнее. Их функциональные возможности многогранны, они определяют высокую скорость Вашего автомобиля без ощутимых шумов и вибраций.
Подробнее: Втулки подвески определяют максимально возможную скорость
Упругие элементы подвески служат для поглащения энергии реакции дороги на вертикальные перемещения автомобиля. Тем самым они повышают комфорт и безопасность езды и сохраняют подвеску в исправном состоянии продолжительное время.
Подробнее: Упругие элементы подвески. Разновидности и назначение
Существует мнение, что внедорожник — это автомобиль, обязательно, с широко расставленными колесами большого диаметра и широкой резиной. Это правда, если производитель внедорожника расчитал поведение автомобиля с учетом такого размера колес и такого типа резины.
Настройка и тюнинг своего автомобиля стали любимым занятием среди авто любителей. Переделка некоторых узлов автомобиля, например лифтинг подвески, стали наиболее популярными. В результате автолюбители стремятся получить качественный узел, который будет работать так как они задумывали.