logo uazt

Тюнинг внедорожников в Красноярске

Статьи

Диагностика проблем автоматических трансмиссий

В лексиконе автомастеров существуют слова, от которых владельцам авто становится страшно. Одно из них — "трансмиссия". Это они говорят о том таинственном ящике, который установлен под днищем вашего автомобиля, и который провоцирует ваш страх. Большинство ремонтных мастерских знают это и пользуются ситуацией, они буквально залазят в ваш карман.

Подробнее: Диагностика проблем автоматических трансмиссий

Устройство топливной аппаратуры дизельного двигателя

В дизельном двигателе воспламенение воздушно-топливной смеси наступает самостоятельно без участия искры зажигания. Свечи накаливания, установленные в головке цилиндров дизельнного двигателя (ДД), выполняют только функцию нагревания воздуха, находящегося внутри камеры сгорания тогда, когда двигатель еще не прогрет. Нагревание воздуха свечами облегчает воспламенение топливной смеси. После запуска двигателя свечи накаливания должна быть выключены как можно раньше, чтобы их нагревательные элементы не перегрелись и не вышли из строя.

Подробнее: Устройство топливной аппаратуры дизельного двигателя

Системы зажигания двигателей внутреннего сгорания

Системы зажигания в двигателях внутреннего сгорания вызывают химические реакции между топливом и воздухом в цилиндрах с помощью формирования искры. Система зажигания для много-цилиндровых двигателях внутреннего сгорания имеет три основные функции: (1) создание достаточно мощной искры для начала горения топливно-воздушной смеси внутри цилиндра, (2) управление зажиганием так, чтобы поджигать топливно-воздушную смесь в момент когда давление в цилиндре достигает своего максимального значения, когда поршень достигает вершины своего хода сжатия, (3) выбор для поджигания нужного цилиндра.

Подробнее: Системы зажигания двигателей внутреннего сгорания

Проверка электрических систем автомобиля с помощью цифрового мультиметра

Возможно, самый важный инструмент, которым Вы будете пользоваться при устранении неполадок электрической части автомобиля является цифровой мультиметр. Основные мультиметры измеряют напряжение, ток и сопротивление. Более сложные мультиметры позволяют дополнительно проверить такие вещи, как частота импульсов, скважность импульсов, задержки, проверка диодов, и даже измерения температуры, давления и вакуума.

Подробнее: Проверка электрических систем автомобиля с помощью цифрового мультиметра

Неисправности карбюраторных двигателей

1. Двигатель не запускается.

- Нет топлива в поплавковой камере карбюратора: нет топлива в топливном баке, засорены топливопроводы или топливные фильтры, неисправен топ­ливный насос, неисправен игольчатый клапан поплавковой камеры (или залип в закрытом состоянии).

Подробнее: Неисправности карбюраторных двигателей

Когда же требу­ется ремонт двигателя?

Рано или поздно у владельца автомобиля возникает вопрос: требу­ется ремонт двигателя или нет? Ответ можно получить, определив текущее значения основных характеристик двигателя. Эти значения можно получить косвенно по расходу топлива, расходу и дав­лению масла, и по степени снижения мощ­ности. Эти параметры для каждого конкретного автомобиля из­вестны.

Подробнее: Когда же требу­ется ремонт двигателя?

Жизненный цикл двигателя внутреннего сгорания

Двигатель (ДВС) автомобиля, как и любое другое уст­ройство, имеет три временных интер­вала, в которые он проходит стадию приработки (обкатки), стадию нормальной экс­плуатации и стадию старения. Основные характеристики двигателя претерпевают изменения в зависимости от срока службы и условий эксплуатации, обусловленные происходящими в дви­гателе процессами. Существуют сновные харак­теристики двигателя, по которым его состояние можно оценить без полной раз­борки, — это мощность двигателя, удельный расход топлива, удельный расход масла и давление масла в сис­теме.

Подробнее: Жизненный цикл двигателя внутреннего сгорания

Втулки подвески определяют максимально возможную скорость

Втулки подвески — один из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Они устанавливаются на автомобиле во всех точках, где шасси соединяется с подвижной частью (элементами) подвески и выполняют очень полезную функцию. Они действуют как барьер поглощающий шум и вибрации, возникающие между дорогой и корпусом автомобиля.Поэтому, если вы двигаясь в своем автомобиле ощущаете плавную ход, то вы должны быть благодарны этим втулкам подвески. Как правило, они выполнены из резины, поскольку она поглощает звук и уменьшает шум и вибрации. Без них езда в автомобиле будет намного жестче и шумнее. Их функциональные возможности многогранны, они определяют высокую скорость Вашего автомобиля без ощутимых шумов и вибраций.

Подробнее: Втулки подвески определяют максимально возможную скорость

Упругие элементы подвески. Разновидности и назначение

Упругие элементы подвески служат для поглащения энергии реакции дороги на вертикальные перемещения автомобиля. Тем самым они повышают комфорт и безопасность езды и сохраняют подвеску в исправном состоянии продолжительное время.

Подробнее: Упругие элементы подвески. Разновидности и назначение

Тюнинг ходовой и плечо обката Подводные камни.

Существует мнение, что внедорожник — это автомобиль, обязательно, с широко расставленными колесами большого диаметра и широкой резиной. Это правда, если производитель внедорожника расчитал поведение автомобиля  с учетом такого размера колес и такого типа резины.

Подробнее: Тюнинг ходовой и плечо обката Подводные камни.

Лифтинг подвески

Настройка и тюнинг своего автомобиля стали любимым занятием среди авто любителей. Переделка некоторых узлов автомобиля, например лифтинг подвески, стали наиболее популярными. В результате автолюбители стремятся получить качественный узел, который будет работать так как они задумывали.

Подробнее: Лифтинг подвески

Статьи