Часто автомобильные энтузиасты хотят увеличить мощность двигателя в своих автомобилях. Но не всякий из них знает что увеличение мощности двигателя представляет проблему для других систем транспортного средства, например, трансмиссии и системы охлаждения.
Небольшое увеличение мощности двигателя может не потребовать изменений в конструкции оригинальной трансмиссии и системы охлаждения, так как обычно производитель авто закладывает фактор безопасности и потому небольшоые изменения мощности и температуры не приведут к отказу в их работе. Значительное повышение мощности двигателя может потребовать модификации для улучшения работы других систем автомобиля, в частности, системы охлаждения.
Есть действительно много популярных заблуждений, касающихся производительности теплообмена радиатора охлаждения двигателя. Потому что многие из наиболее распространенных из этих недоразумений может фактически уменьшить эффективность охлаждения, а не улучшить его, некоторые разъяснения не требуется.
Влияние на систему охлаждения двигателя Увеличение Мощность
Это полезно, чтобы понять, что во время работы двигателей внутреннего сгорания преобразования энергии топлива в механическую работу и тепло. Примерно одна треть энергии топлива переходит в механическую работу движущегося транспортного средства, одну треть в отработанного тепла, и одна треть в тепло передается от системы охлаждения двигателя с окружающим воздухом.
Это означает, что тепловой нагрузки на систему охлаждения при номинальной мощности (обычно выражается в британских тепловых единиц в минуту) примерно равна номинальной мощности двигателя выражается в британских тепловых единиц в минуту (HP X = 42,4 ккал / мин). Из этого мы можем видеть, что если двигатель изменен, чтобы увеличить ее мощность, нагрузка на систему охлаждения также будет увеличиваться. По сути, тепловой нагрузки на систему охлаждения, увеличится примерно на тот же процент, рост мощность двигателя. Таким образом, если мы увеличиваем мощность двигателя на 20 процентов, мы можем ожидать увеличение примерно на 20 процентов в тепловую нагрузку на систему охлаждения
Влияние увеличения мощности двигателя на систему охлаждения
Во время работы двигателей внутреннего сгорания энергия топлива преобразуется в механическую работу и тепло. Примерно одна треть энергии топлива переходит в механическую работу по движению транспортного средства, одна треть в тепло выпускных (выхлопных) газов, и одна треть в тепло, которое передается от системы охлаждения двигателя в окружающий воздух.
Энергия топлива = 1/3 (механическая работа) + 1/3 (тепло выхлопа) + 1/3 (тепло системы охлаждения)
Это означает, что тепловая нагрузка на систему охлаждения при номинальной мощности примерно равна HP X 42,4. Из этого видно, что если двигатель изменен, чтобы увеличить его мощность, нагрузка на систему охлаждения также будет увеличиваться. По сути, тепловая нагрузка на систему охлаждения увеличится примерно на тот же процент что и рост мощность двигателя. Таким образом, если мы увеличиваем мощность двигателя на 20 процентов, мы можем ожидать увеличение примерно на 20 процентов тепловую нагрузку на систему охлаждения.
Правило № 1: Все, что увеличит расход теплоносителя, улучшит теплообмен и охлаждение. Все, что вы делаете, чтобы ограничить или уменьшить расход теплоносителя будет ухудшать охлаждение.
Правило № 2: Все, что улучшает поток воздуха через радиатор поможет улучшить теблообмен. Все, что блокирует или замедляет поток воздуха перед или за радиатором, ухудшает охлаждение.
Правило № 3: Увеличение рабочей площади радиатора или замена на радиатор большего размера поможет улучшить охлаждение. Переместите другие теплообменники, которые установлены перед радиатором, чтобы увеличить площадь соприкосновения радиатора с окружающим воздухом.
Правило № 4: Увеличение количества ребер радиатора может помочь, но может и ухудшить теплообмен. Увеличение количества ребер более 16-ти на дюйм, почти всегда ухудшает теплообмен.
Правило № 5: радиатор пластина плавник и серпантин радиатор плавник одного и того же количества плавников, размер трубы, трубки строк, лицо области, основной глубина и т.д., будет иметь такую же скорость передачи тепла. Тем не менее, змеевик радиаторы плавников могут быть сделаны с большего количества плавника, что иногда приводит к повышению производительности.