logo uazt

Тюнинг внедорожников в Красноярске

Псевдовнедорожники на дорогах России

Уже не легковушки – ещё не кроссоверы. Это машины «слегка повышенной» проходимости (большие колеса, высокий клиренс, часто — полный привод), внешне всячески стремящиеся подчеркнуть свою принадлежность к классу Off-Road. В России внедорожный стиль любят, и потому на нашем рынке есть из чего выбрать в сегменте «псевдокроссоверов».

Renault Sandero Stepway «Внедорожная» версия бюджетного хэтчбека Sandero, который, в свою очередь, построен на базе модели Logan предыдущего поколения. От «просто» Sandero автомобиль отличается защитой нижней части кузова из некрашеного пластика, увеличенным на 20 мм клиренсом и расширенным списком оборудования, доступного уже «в базе». При этом цена даже самой дорогой версии Stepway не превышает у нас 550 000 рублей. За то его и любят… Производится: с 2009 года. Двигатели: 1,6 л, 84 и 102 л.с. (бензин).

Skoda Fabia Scout Можно, конечно, назвать Fabia Scout псевдокроссовером, но Sandero Stepway в таком случае будет претендовать на звание серьезного внедорожника. Все, чем отличается Scout от обычной Fabia, — пластиковый обвес да релинги на крыше. Даже клиренс чехи не увеличили ни на миллиметр! Версия Scout, к слову, есть и у соплатформенника Fabia — компактвэна Roomster. Производится: с 2010 года. Двигатель: 1.2 TSI, 105 л.с. (бензин).

Volkswagen CrossPolo Еще одна «псевдовнедорожная» модель концерна Volkswagen, назвать которую даже псевдовнедорожником можно лишь с натяжкой. Хотя некоторым увеличением клиренса (на 10 мм), по сравнению со стандартным хэтчбеком Polo, немцы все же озаботились. И довели в итоге дорожный просвет до уровня Sandero Stepway. И все же некрашеный пластик на CrossPolo нужен, в основном, как элемент декора: туда, где понадобится реальная защита кузова, автомобиль рискует не доехать… Производится: с 2010 года. Двигатель: 1,4 л, 85 л.с. (бензин).

Volvo V40 CrossCountry «Внедорожная» версия хэтчбека V40, который на российском рынке, увы, недоступен: к нам шведы поставляют исключительно модификацию CrossCountry. Автомобиль имеет все необходимые для модели подобного класса атрибуты: черную пластиковую «защиту», полноприводную версию, да и свесы у «сорокового» невелики. Но клиренс 145 мм — это несерьезно! У обычных легковушек, имеющих адаптированную для России подвеску, дорожный просвет и то, как правило, больше… Производится: с 2012 года. Двигатели: 2.0 Turbo, 180 л.с.; 2.5 Turbo, 249 л.с. (бензин); 1,6 л, 114 л.с. (дизель).

Seat Altea Freetrack Представитель редкой породы полноприводных компактвэнов, поставленный, к тому же, на «кроссоверное» шасси с увеличенными ходами подвески. Автомобиль позиционируется как компактный кроссовер, но на деле это — прежде всего просторный семейный однообъемник с расширенными внедорожными способностями. Freetrack в полноприводной версии вполне способен поспорить в плане проходимости с иными кроссоверами. Производится: с 2004 года. Двигатель: 2.0 TFSI, 211 л.с. (бензин).

Volvo XC70 Один из немногих на нашем рынке универсалов повышенной проходимости бизнес-класса. Автомобиль скроен по стандартным для псевдокроссоверов лекалам: увеличенный клиренс, длинноходная подвеска, большие колеса, черная пластиковая защита. Последняя, к слову, выполнена так, что нисколько не выбивается из стилистики больших универсалов Volvo. «В стандарте» XC70 — переднеприводный, но полноприводная трансмиссия в гамме имеется. Правда, доплатить за нее просят почти 100 000 рублей. Производится: с 2007 года. Двигатели: 3.0 Turbo, 304 л.с. (бензин); 2,0 л, 163 л.с.; 2,4 л, 215 л.с. (дизель).

Volkswagen Passat Alltrack Автомобиль, выход которого на рынок, собственно, и сподвиг специалистов Opel взяться за разработку своего универсала «слегка повышенной» проходимости. От обычного Passat версию Alltrack отличает не только обвес в стиле off-road. За счет применения иных бамперов в Volkswagen изменили углы рампы, въезда и съезда, улучшив геометрическую проходимость автомобиля. В Европе продаются как передне-, так и полноприводные версии Alltrack. В Росси же доступна только одна версия. Производится: с 2012 года. Двигатель: 2.0 TSI, 210 л.с. (бензин).

Subaru Outback Универсал повышенной проходимости, который, в отличие от большинства прямых конкурентов, принципиально не имеет переднеприводной версии. А полный привод на Outback — не подключаемый, а постоянный полный. Это тоже редкость по нынешним временам. А на бездорожье и скользкой дороге — серьезное преимущество. Не надо никаких «нежных», склонных к перегреву муфт: всегда и везде «гребут» все четыре колеса. Производится: с 2009 года. Двигатели: 2,5 л, 167 л.с.; 3,6 л, 249 л.с. (бензин).

Dodge Journey Нечто среднее между большим универсалом, минивэном и кроссовером. «Защиты» из некрашеного пластика у «американца» нет, зато система полного привода — уже в стандарте. Journey — просторный, удобный для дальних вояжей и не боящийся российской действительности автомобиль, но объемы его продаж у нас — исчезающее малы. И виной тому только одно обстоятельство — цена! Производится: с 2007 года. Двигатель: 3,6 л, 280 л.с. (бензин).

Audi A4 Allroad Самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. Лишнюю пару сотен тысяч просят за престиж, богатство комплектации и отделки, принадлежность машины к премиум-сегменту. А также за фирменную систему постоянного полного привода, дающую на любой дороге чуть больше свободы, нежели системы с подключаемым приводом на заднюю ось. У A4 Allroad есть еще «старший брат»: A6 Allroad, но тот, естественно, еще дороже… Производится: с 2009 года. Двигатели: 2.0 TFSI, 211 л.с. (бензин).

Статьи