Уникальные запчасти. Возможно и то, что такие запчасти устанавливают на заводе изготовителе кара при его производстве. Все знают то, что данные автозапчасти постоянно имеют, как все знают, оригинальную упаковку и маркировку с оригинальным номером. Мало кто знает то, что при всем этом качество деталей, вообщем то, гарантируется производителями кара. Само-собой разумеется, на центральных складах в Европе традиционно как раз имеются в ассортименте все запчасти для как бы выпускаемых каров. Надо сказать то, что ежели какая или деталь как бы отсутствует, она в, как большая часть из нас постоянно говорит, самые недлинные сроки быть может, вообщем то, поставлена с завода изготовителя. Все давно знают то, что некие автозапчасти для иномарок бывают лишь уникальными, в основном это не много изнашиваемые и изредка ломающиеся запчасти (детали салона, поворотные кулаки, балки мотора и подвески, др. запчасти).
Более обычный вид тюнинга — это наружная отделка либо экстерьерный тюнинг кара. Само-собой разумеется, она может, стало быть, обхватывать в себя установку спойлеров, пластмассовых навесок, тонировку, хромирование, как многие думают, отдельных деталей, аэрографию. Необходимо подчеркнуть то, что такие конфигурации не действуют на технические свойства машинки, их цель — придание автомашине неподражаемого внешнего облика. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что техническими расчетами при их установке не, мягко говоря, пользуются, оттого они другой раз могут даже нанести вред автолюбителю. Не для кого не секрет то, что скажем, некорректно установленный спойлер, мягко говоря, может перевернуть авто на как бы большой скорости.
Часто автомобильные энтузиасты хотят увеличить мощность двигателя в своих автомобилях. Но не всякий из них знает что увеличение мощности двигателя представляет проблему для других систем транспортного средства, например, трансмиссии и системы охлаждения.
Подробнее: Правила улучшения охлаждения для форсированных двигателей
Система зажигания на автомобиле включает в себя дистрибьютор (распределитель, трамблер), катушку зажигания, свечи зажигания и высоковольтные провода. В поздних моделях автомобилей начали использовать систему зажигания с компьютерным управлением, которая не может быть изменена. Настройка угла опережения зажигания заключается в установке дистрибьютора таким образом, что каждая свеча срабатывает в тот момент когда воздушно-топливная смесь в цилиндре полностью сжата. Если свеча срабатывает слишком рано или слишком поздно, двигатель теряет мощность, и могут произойти внутренние повреждения. Рассмотрим кратко основные проблемы, возникающие при неправильной настройке.
Ржавый каркас часто встречается в старых автомобилях и в тех районах, где в зимний период соль используется на дорогах. Во многих государствах машина с проржавевшей рамой не пройдет государственную инспекцию, оставив вас наедине с бесполезным автомобилем. Восстановление и ремонт ржавого каркаса может обойтись вам в несколько сотен долларов. Но если выполнить ремонт шасси самостоятельно, используя наши знания и Ваши руки, то можно сэкономить немного денег и вернуть Ваш автомобиль на дорогу.
На пластиковых бамперах, кажется, всегда развиваются небольшие трещины, даже если они не побывали в аварии. Вы задумались о замене бампера целиком, но это накладно и не входит в ваш бюджет. Тогда воспользовавшись инструментом, таким как паяльник, вы можете легко и быстро восстановить бампер самостоятельно.
Автомобильные аксессуары, как правило, относят к различным категориям: внешние аксессуары, аксессуары для интерьера, аксессуары для повышения эффективности (К.П.Д) и аудио аксессуары. Спойлеры можно отнести к внешним и улучшающим аэродинамику автомобиля аксессуарам. Что дает спойлер вашему автомобилю?
Характерный звук работы классических дизельных двигателей уходит в прошлое. Этому способствует внедрение в современные топливные системы дизелей новой технологии — сочетание непосредственного впрыска (DI), Common Rail (CR) распределения топлива, новых форсунок, и пилот-впрыска.
Подробнее: Дизель: непосредственный впрыск (DI) и Common Rail
Гибрид — это любое транспортное средство, которое для движения использует два или более источников энергии. В автомобилях, это чаще всего относится к гибридным электромобилям (ГЭМ), которые зависят как от электромотора так и от двигателя внутреннего сгорания. Делается это с целью большей эффективности использования топлива.
Подробнее: Гибридные автомобили - не всё так гладко и сладко
Двухтактные дизели
По мере движения поршня выпускной клапан закрывается. Примерно за 23 градусов до верхней мертвой точки поршня (ВМТ) начинается впрыск топлива, который заканчивается в 6 градусов до ВМТ. Рабочий ход начинается в ВМТ, как только топливо в смеси с воздухом воспламеняется и начинается расширение сгорающей смеси. При расширении поршень движется под действием давления горящей смеси, приводя к вращению ая коленвал. После того как поршень прошел половину длины цилиндра, открываются выпускные клапаны, вследствие чего уменьшается остаточное давление в цилиндре. В то же время через впускной патрубок в цилиндр подается струя свежего воздуха от нагнетателя Рутса, которая продувает цилиндр и выводится через выпускные клапаны. Этот процесс называется продувкой. На удаление отработавших газов и запуск свежего воздуха тратится 44% всего цикла.
Карбюраторы Вебера производятся компанией Weber, известным поставщиком деталей для автомобилей, в течение многих десятилетий. Компания была основана в 1923 году и сейчас принадлежит Magneti Marelli / Fiat Group. Основатель компании Эдуардо Вебер (Edoardo Weber) стал пионером в производстве двухкамерных карбюраторов. В то время как производство своих карбюраторов ничем не отличается от любой другой марки, карбюраторы Вебера известны благодаря их высокому качеству, надежности, проиводительности и долговечности работы.
Анти-блокировочная тормозная система (ABS), изначально были разработана для использования в тормозных системах самолетов. Тормозные системы первых самолетов были полностью механические. В 1960-х годах в автомобилестроении началось развитие механических ABS для использования в гонках и экспериментальных автомобилях. Первая рабочая электронная система была предложена Mercedes-Benz в 1978 году. ABS была также разработана и для мотоциклов.
Подробнее: Основы работы Анти-Блокировочной Системы Тормозов (АБС, ABS)