logo uazt

Тюнинг внедорожников в Красноярске

Упругие элементы подвески. Разновидности и назначение

Упругие элементы подвески служат для поглащения энергии реакции дороги на вертикальные перемещения автомобиля. Тем самым они повышают комфорт и безопасность езды и сохраняют подвеску в исправном состоянии продолжительное время.

Листовые рессоры — это наиболее распространенный тип упругого элемента подвески авто, которую также называют полу-эллиптической пружиной (на практике устанавливают эллиптические , 3/4-эллиптические , полу-эллиптические, 1/4-эллиптическая) или пакетом листов. Рессоры могут располагаться как продольно, так и поперечно корпусу автомобиля.

Пружина — другой тип упругого элемента подвески, известный как винтовая пружина. Она имеет два подвида: пружины растяжения и пружины сжатия. Существует так же торсионный тип пружин, которые представляют собой упругие стержни, которые "работают" на скручивание и бывают круглого и квадратного сечения. Они так же как и рессоры могут располагаться продольно и поперечно.

Пневматическая подвеска, в ее простейшей реализации, это колеса автомобиля состоящие из колесного диска и шины, наполненной воздухом. Такая конструкция колес создает стабильность движения на дороге, поглащая энергию реакции на неровности дороги. Современные модели авто с пневматической подвеской имеют так же предустановленныевоздушные упругие элементы. Такие элементы подвески в современных авто могут быть регулируемыми и позволяет менять клиренс (дорожный просвет) автомобиля.

Кроме того, усовершенствованные упругие элементы помогают уменьшить влияние прицепа. Эти усовершенствованные элементы улучшают плавность движения вашего авто, поглощая воздействие неровной дороги.

Кроме того можно указать еще одно полезное качество упругих элементов, они помогают управлять реакцией авто на вес загрузки (в грузовых автомобилях это качество необходимо для них больше, чем для легковых, и эти упругие элементы для них специально расчитываются). Упругие элементы помогают распределить вес автомобиля (давление на дорогу). Без этого интерьер автомобиля и наружныые элементы конструкции могут получить повреждения, а водитель испытает все "прелести" езды на телеге

Статьи