logo uazt

Тюнинг внедорожников в Красноярске

Двигатель

Тюнинг двигателя автомобиля имеет цель: увеличение мощности и надежности двигателя (силового агрегата), улучшение экономичности его работы, снижение веса при одновременном увеличении мощности. Двигатель внедорожника должен быть не сложным и в то же время надежным, ремонтопригодным и мощным на малых оборотах.

Бензиновые двигатели можно переводить на 92-ой бензин, чтобы поднять мощность (примерно на 10 л.с.). Мотор УМЗ-421 имеет модификацию под 92-ой бензин (421.10, 98 л.с.) и впрысковую версию (4213.10, 102 л.с.). Эти двигатели имеют неплохую тягу на малых оборотах.

Дизель для внедорожника предпочтительнее бензинового двигателя. Лучше заменить силовые агрегаты на импортные дизели от Nissan или Toyota.

Для преодоления водных препятствий Вездеход должен имееть шноркель (выведенный на крышу воздухозаборник двигателя). Такая конструкция воздухозаборника предотвращает попадание воды во впускной коллектор, следовательно и в цилиндры, и позволяет преодолевать водные препятствия.

Тюнинг узла включает следующие услуги :

Замена отечественного двигателя на импортный дизель (TD27 Nissan)

NISSAN TD27T считается "терпеливым" и "прочным" мотором, который выдерживает любые условия эксплуатации. В ходе эксплуатации, владельцу УАЗ-а с контрактным дизелем надо только свевременно менять масло и маслянный фильтр. Заменив двигатель УАЗ-а на дизель, владелец забудет о проблемах связанных с охлаждением двигателя. При движении в гору не потребуется переключения на низшие передачи, теперь в Вашем распоряжении будет тяга, свойственная дизельным моторам. Дизель на УАЗ устанавливают и владельцы, которые устали от проблем с газовым оборудованием — прогоревшие клапана и лопнувшие от прегрева головки блоков цилиндров. Установив дизель на УАЗ и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы вернёте своей машине прежнюю грузоподъёмность. Часть потраченных на установку дизеля денег Вы можете вернуть, если продадите старый бензиновый мотор и старую коробку передач.

Изменение конструкции воздуховода

Установка шноркеля

Чтобы при езде под водой, когда уровень воды выше воздушного фильтра, в цилиндры не попала вода и не случился "гидроудар", воздуховод делают по типу перископа и выводят на уровень крыши автомобиля. Такая конструкция воздуховода называется шноркель. При гидроударе может произойти разрушение механизма поршневой системы, тогда потребуется капитальный ремонт двигателя или его замена.

Изменение конструкции глушителя

Устройство снижения шума от выхлопных газов двигателя называется Глушителем.

Система выпуска отработанных газов в автомобилях состоит из следующих, последовательно расположенных, элементов :

    • Приёмная труба глушителя (выпускной коллектор, или так называемых «штаны») — идущие цилиндров двигателя трубы, которые сходятся в одну. Всегда крепится жёстко к головке цилиндров двигателя.
    • Полужёсткая гофра — соединяет выпускной коллектор с остальной частью глушителя.
    • Пламегаситель (предварительный глушитель или резонатор).
    • Катализатор (каталитический нейтрализатор отработавших газов, на УАЗ не устанавливается) — в глушении шума не участвует, устанавливается до глушителя и требует достаточно высокой температуры для своего функционирования. Заменяет пламегаситель (то есть уставливается что-то одно).
    • Труба от пламегасителя до глушителя.
    • Собственно глушитель, основная рабочая часть (на автомобильном сленге «банка»). Представляет собой объём в несколько литров (чем больше объём, тем больше эффективность), внутри которого имеются многочисленные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении выхлопных газов по такому лабиринту, они теряют скорость и уменьшается их шумность.
    • Выхлопная труба, выходящая из глушителя и выпускающая отработавшие газы в атмосферу. На мощных автомобилях может быть несколько небольших выхлопных труб.

Глушитель и трубы подвешиваются к кузову через резиновые демпферы.

Установка дополнительного резонатора повышает мощностные характеристики двигателя УАЗ и делает звук работы двигателя более мягким. При этом понижается расход топлива

Монтаж тросового привода акселератора

Установленный тросовый привод акселератора (привод дроссельной заслонки) выглядит примерно так.