Статьи
Устройство и ремонт автомобиля ГАЗ 3102 - часть 1 (введение) |
Настоящее руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций обслуживания и ремонтных мастерских с обслуживанием и ремонтом автомобилей "Волга" ГАЗ-3102 на базе готовых запасных частей. В руководстве приведены основные технические данные автомобиля и его агрегатов, даны рекомендации по обслуживанию и ремонту, а также указания о порядке разборки, сборки, регулировки, определению неисправностей и их устранению.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Число мест (включая место водителя) и масса багажа — 5 чел.
Масса неснаряженного автомобиля (без нагрузки, охлаждающей жидкости, масла, бензина, запасного колеса, инструмента и радиол), кг — 1350
Масса снаряженного автомобиля, кг -1470
Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч, л/100 км — 8,5
Максимальная скорость, км/ч — 152
Колея передних колес, мм — 1510
Колея задних колес, мм — 1423
Низшие точки под нагрузкой (при статическом радиусе качения 295 мм), мм:
- до поперечины передней подвески. — 172
- до картера заднего моста — 156
Бензин (по номенклатуре СССР) — АИ-93
Двигатель - бензиновый, с форкамерным-факельным зажиганием
Число цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,445
Диаметр цилиндров и ход поршня - 92x92
Степень сжатия - 8,0
Передаточные числа передача
- 1 передача — 3,5;
- 2 передача — 2,26;
- 3 передача — 1,46;
- 4 передача — ц .
- задний ход — 3,54
Карданная передача — одновальная, двухшарнирная. Подвижное шлицевое соединение в удлинителе коробки передач
Главная передача - коническая, гипоидная
Передаточное число — 3,9
Колеса - штампованные, дисковые, размер — 14 2
Шины — низкого давления, камерные или бескамерные, размер шин 205/70 R 14
Передняя подвеска — независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска - на двух продольных рессорах
Амортизаторы - гидравлические, двустороннего действия, телескопические
Рулевое управление - безопасной конструкции, с противоугонным устройством
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1
Тормоза передние - .дисковые
Тормоза задние — барабанные
Привод тормозов - с вакуумным усилителем, двухконтурный, с регулятором давления в контуре задних тормозов
Тормоз стоянки - действует на задние колеса от рычага, расположенного в полу кузова
Электрооборудование -12 В, одно-проводное, минус соединен с корпусом автомобиля
Аккумуляторная батарея - 6СТ-60ЭМ
Генератор - 1601.3701, переменного тока, с встроенным выпрямителем
Регулятор напряжения — 13.3702, бесконтактный, транзисторный
Стартер - С1230-Б, с электромагнитным тяговым реле и адфтой свободного хода
Распределитель зажигания — I47-&
Свечи зажигания — А 14Д
Кузов - цельнометаллический, закрытый, несущий
Число дверей — 4
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Зазор между коромыслами и основными клапанами на холодном двигателе (при 15-20 °С), мм - 0,38-0,40
Зазор между коромыслами и форкамеркыми клапанами (при 15-20 °G),ж..0,18-0*2
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч, кПа кгс/а — (1,5-3,5)
Прогиб ремней вентилятора при нажатии на ремень усилием 4 даН (4 кгс), мм — 8 — 10
Зазор между электродами свечей, мм — 0,7 — 0,85
Зазор в прерывателе, — 0,36 — 0,45
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателяг °С - 80 -90
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин — 800 — 900
Свободный ход педали сцепления (не регулируется), мм - 12 — 28
Давление в шинах автомобиля, кПа (кгс/см2) - 200 (2,0)
Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара, мм — 15 — 20
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Бензиновый бак, л — 70
Система охлаждения двигателя, л — 12
Система смазки двигателя, л — 5,0
Картер коробки передач, л — 0,95
Картер заднего моста (сухой), л — 1,2
Картер рулевого механизма, л. — 0,3
Амортизаторы, каждый, л:
- передние — 0,14
- задние — 0,21
Система привода выключения сцепления, л — 0,18
Система привода рабочих тормозов, л ..0,5
Ступицы передних колес (каждая), г - 150
Бачок стеклоомывателя, л — 2
Бачок фароочистителя, л — 6,0
РАЗМЕРЫ:
Эти материалы могут вас заинтересовать
- Системы управления впрыском топлива УАЗ / ГАЗ
все статьи