Статьи
Секреты тюнинга двигателей |
Любая книга может рассказать вам об основных видах тюнинга двигателя: нагнетать больше воздуха в двигатель для увеличения мощности, настройка головки двигателя / CAM / для изменения степени сжатия. Тем не менее, двигатели сложных машин имеют не настроенную на максимум мощность. Компьютерная настройка конфигурации оборудования для увеличения мощности и крутящиего момента.
Теперь подробно о каждой настройке.
Доработка выпускной системы
Выпускная система (часть головки блока, выпускной коллектор) предназначена для перемещения воздуха из цилиндров двигателя как можно быстрее. Физический размер этих деталей влияет на то сколько воздуха можно физически переместить. Но это только половина уравнения скорости воздуха, другая часть связана с поддержанием температуры и давления. Тепловая энергии, которая может конвертироваться в давление и кинетическую энергию до тех пор, пока он находится внутри выпускной системы. Один из способов повышения мощности и крутящего момента двигателя во всем диапазоне оборотов — покрытие внутри и снаружи металлическим или керамическим порошком; керамическое покрытие является отличным изолятором, а это означает, что тепло будет оставаться в трубах, где он может принести некоторую пользу, а не утечки в моторный отсек.
Модернизация впускной системы
Статья не закончена. Это будет интересная и полезная статья.
все статьи